Details

Title: Разработка и исследование методики организации процесса создания полиграфической продукции для повышения эффективности коммерческой деятельности в мебельном производстве: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Максименко Елена Владимировна
Scientific adviser: Щукин Александр Валентинович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Полиграфическое производство; Мебельная промышленность; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; целевая аудитория; восприятие информации; верстка
UDC: 655(043.3); 004.915:684(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1712
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (3.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются предпочтения целевой аудитории мебельного производства в восприятии информации коммерческого назначения. Цель работы - разработать методику организации процесса создания полиграфической продукции для мебельного производства, которая будет базироваться на анализе предпочтений целевой аудитории в получении информации коммерческого назначения. В процессе работы проведено исследование предпочтений целевой аудитории компании «Аксиома» в восприятии информации коммерческого назначения. В результате исследования составлен пошаговый протокол организации процесса создания полиграфической продукции для повышения эффективности коммерческой деятельности в мебельном производстве. На основе протокола разработан каталог продукции для мебельного направления компании «Аксиома». В результате тестирования методики выявлена потребность в ней для начинающих дизайнеров и отмечены пункты, полезные для опытных работников, готовый продукт, созданный по разработанной методике, полностью удовлетворяет предпочтения целевой аудитории в восприятии информации коммерческого назначения.

Object of research are the preferences of the target audience of furniture production in the perception of the information for commercial purposes. Purpose - to develop a method of organizing the process of creating polygraphy goods for the furniture production, which will be based on the analysis of the target audience preferences to obtain information for commercial purpose. In the process, researched the target audience preferences of the company "Axioma" in the perception of the information for commercial purposes. In the result of study was drawn up the step by step protocol for the process of creating the organization of printed products to improve the efficiency of businesses in the furniture industry. The furniture products catalog for "Axioma" company was designed based on the protocol. The testing method revealed the need for it for novice designers and it is noticed that it is useful for experienced workers, the finished product, created by the developed technique, fully satisfies the target audience preferences in the perception of the information for commercial purposes.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ
    • 1.1 Краткий обзор мебельной отрасли по состоянию на 2015-2016 гг.
    • 1.2 Обзор текущего состояния в области полиграфического обеспечения мебельного производства, обзор существующих исследований по данной теме
    • 1.3 Определение целевой аудитории
    • 1.3.1 Описание деятельности компании «Аксиома»
    • 1.3.2 Определение и характеристика целевой аудитории компании
  • 2 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
    • 2.1 Выбор исследовательских инструментов
    • 2.2 Моделирование технического процесса создания полиграфии для мебельного производства
    • 2.3 Создание организационного протокола
  • 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕННОЙ МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • 4 ТЕСТИРОВАНИЕ ГОТОВОГО ПРОДУКТА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
    • 4.1 Оценка готового продукта и методики организации рабочего процесса с привлечением потенциальных пользователей
    • 4.2 Коммерческий эффект применения методики
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1 Обложка каталога мебельного направления
  • Приложение 2 Развороты «О компании» и раздел «Гостиная»
  • Приложение 3 Развороты технических разделов
  • Приложение 4 Развороты подачи предметов интерьера
  • Word Bookmarks
    • toppp

Document usage statistics

stat Document access count: 496
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics