Детальная информация

Пантюхина, Елена Юрьевна. Сравнительный анализ способов технической реализации визуальной идентичности кофейни [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / Е. Ю. Пантюхина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 52,4 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1714.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1714>.

Дата создания записи: 24.04.2017

Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; визуальная идентичность; айдентика; фирменный стиль; товарный знак; логотип

УДК: 659.126.1(043.3); 655.262.4:004.92(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является визуальная идентичность компании. Цель работы - провести сравнительный анализ способов технической реализации визуальной идентичности кофейни. Задачи: проанализировать способы технической реализации визуальной идентичности компании; составить методику разработки айдентики компании; на основании разработанной методики создать визуальную идентичность кофейни. В результате исследования были рассмотрены способы технической реализации визуальной идентичности компании и предложена методика создания айдентики бренда. На основании созданной методики в процессе работы была произведена экспериментальная разработка визуальной идентичности кофейни. Эффективность использования методики определяется конструктивным подходом к процессу разработки визуальной идентичности компании или бренда. Использование методики позволяет графическому дизайнеру быстрее определиться с желаемой дизайн-концепцией и разработать качественный проект.

The object of the study is visual identity of the brand. Objective - to comparative analysis of methods of technical implementation of visual identity of a coffee house. Tasks: to analyze the ways of technical realization of the visual identity of the brand; to develop a methodology for the development of the branding identity; to create a visual identity of a coffee house on the basis of the developed technique. The study reviewed the ways of technical realization of the visual identity of the company and the methods of identity creation brand. On the basis of established methodologies in the process the work was carried out the experimental development of a visual identity of a coffee house. The efficiency of the methodology is determined by a constructive approach to the process of developing the visual identity of the brand. The use of this technique allows the graphic designer to quickly determine the desired design concept and develop a quality project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 289
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика