Детальная информация

Название: Разработка и исследование методики применения технологии PBR для шейдинга 3d-объектов анимационного сериала: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Сыч Мария Сергеевна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; физически корректный шейдинг; физически корректный рендеринг; текстурирование; визуализация; анимационный сериал
УДК: 004.925.4(043.3); 004.928(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1722
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является шейдинг объектов трехмерной компьютерной графики. Цель данной работы - разработка и исследование методики применения технологии PBR для шейдинга объектов анимационного сериала. В процессе работы производился обзор различных источников по шейдингу и рендерингу, проводилось рассмотрение практик передовых мировых студий, обзор программных продуктов. Задачи, решённые в рамках данной работы: анализ предметной области с рассмотрением особенностей шейдинга объектов анимационного сериала, обзором существующих методик шейдинга; систематизация теоретических аспектов и особенностей PBR-подхода, рассмотрение теоретической целесообразности использования его при производстве анимационного сериала, обзор программных продуктов, поддерживающих использование PBR-подхода; разработка методики применения технологии PBR при шейдинге объектов анимационного сериала; практическая реализация созданной методики. Использование описанной методики позволяет упростить создание шейдеров для объектов анимационного сериала, минимизировать количество правок после утверждения материалов, а также минимизировать количество текстурных карт.

The object of the study is shading of computer graphic 3D-objects. Objective - to develop and research on methods of using PBR technology for shading of 3D-objects in animatedseries. In the process,different sources of information about using of shading and rendering were reviewed,practices of the world's leading animation studios and reviews of software products were considered. Problems solved in this work: subject area analysis with review of specificities of objects shading in animated series, an overview of existing shading method; systematization of the theoretical aspects and features of the PBR-method, consideration of theoretical advisability of its use in the production of the animated series, a review of software products supporting the use of PBR- method; development of methods of PBR technology application forobjects shading in animated series; practical implementation of established methods. Using the described methods allows to simplify the creation of shaders for objects in animated series, to minimize the number of corrections after the confirmation of using materials and minimize the amount of texture maps.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1441
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика