Детальная информация

Название Моделирование процесса синхронизации движения транспортных средств: магистерская диссертация: 02.04.03
Авторы Лысенко Евгений Александрович
Научный руководитель Черносвитов Александр Вячеславович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Поезда — Движение ; Компьютерное моделирование ; Динамические системы — Синхронизация ; Вычислительные машины электронные — Программирование объектно-ориентированное
УДК 004.942:656.22(043.3) ; 004.42.045:681.51.033(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 02.04.03
Группа специальностей ФГОС 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1750
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\38778
Дата создания записи 25.04.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является движение поездов на участке железной дороги. Цель работы - моделирование движения группы поездов по «хвосту» впереди идущего. В процессе работы проводились исследование уравнения движения поезда, разработана математическая модель движения, смоделированы алгоритмы движения поезда в различных режимах и смоделировано движение группы поездов по «хвосту» впереди идущего. В результате исследования была создана программная модель движения поездов по «хвосту» впереди идущего поезда, формализованы упрощенные алгоритмы движения в различных режимах движения поезда и алгоритм движения группы поездов по «хвосту». Для принятия решения о внедрении системы движения поездов по «хвосту» впереди идущего необходимо смоделировать движение поездов по сигналам локомотивной сигнализации и проанализировать обе модели.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 105 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика