Детальная информация
Название | Моделирование процесса синхронизации движения транспортных средств: магистерская диссертация: 02.04.03 |
---|---|
Авторы | Лысенко Евгений Александрович |
Научный руководитель | Черносвитов Александр Вячеславович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Поезда — Движение ; Компьютерное моделирование ; Динамические системы — Синхронизация ; Вычислительные машины электронные — Программирование объектно-ориентированное |
УДК | 004.942:656.22(043.3) ; 004.42.045:681.51.033(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 02.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1750 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\38778 |
Дата создания записи | 25.04.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является движение поездов на участке железной дороги. Цель работы - моделирование движения группы поездов по «хвосту» впереди идущего. В процессе работы проводились исследование уравнения движения поезда, разработана математическая модель движения, смоделированы алгоритмы движения поезда в различных режимах и смоделировано движение группы поездов по «хвосту» впереди идущего. В результате исследования была создана программная модель движения поездов по «хвосту» впереди идущего поезда, формализованы упрощенные алгоритмы движения в различных режимах движения поезда и алгоритм движения группы поездов по «хвосту». Для принятия решения о внедрении системы движения поездов по «хвосту» впереди идущего необходимо смоделировать движение поездов по сигналам локомотивной сигнализации и проанализировать обе модели.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 0