Details

Живова, Валентина Владимировна. Разработка фирменного стиля для компании-производителя макаронных изделий [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / В. В. Живова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. И. В. Руднев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1785.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1785>.

Record create date: 4/19/2017

Subject: фирменный стиль; логотип; товарный знак

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (2.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - разработка фирменного стиля компании-производителя макаронных изделий. В процессе работы производился: обзор аналогов конкурентов; анализ программно-аппаратных средств, необходимых для осуществления целей данной дипломной работы; процесс создания названия компании от его эскизов до финальной концепции товарного знака и других элементов фирменного стиля. В результате исследования: была разработана концепция фирменного стиля для компании-производителя макаронных изделий «Pasta & Sauce». Основные особенности: сдержанный и лаконичный логотип, легкочитаем, содержит основную суть информационного послания о компании, достаточно полно представляя ее. Степень внедрения - логотип соответствует предъявленным требованиям, с соответствующим рядом рекомендаций по формированию фирменного стиля с последующим применением. Эффективность определяется оригинальностью и универсальностью в использовании на различных носителях, соответствием статусу и целям компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 534
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics