Details
| Title | Разработка методов анализа работы магазинов на основе комбинированных отзывов о них на интернет-сайтах: бакалаврская работа: 38.03.05 |
|---|---|
| Creators | Коваленко Татьяна Викторовна |
| Scientific adviser | Юрьев Владимир Николаевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | интернет-маркетинг ; анализ данных ; отзывы покупателей ; машинное обучение ; нейронные сети |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1799 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\38977 |
| Record create date | 5/11/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Бакалаврская работа посвящена исследованию существующих и разработке новых методов анализа эффективности работы компаний на основании отзывов клиентов на интернет-сайтах. Дан обзор существующих систем мониторинга и анализа упоминаний компаний в разного рода интернет-источниках. Описаны применяющиеся такими системами методы и подходы к анализу текста отзывов. Предложены новые подходы к анализу отзывов на основе комбинированных отзывов, содержащих сравнение нескольких компаний. Проведено исследование зависимости между текстом отзыва и количеством одобрений/неодобрений материала отзыва пользователями интернет-сайта. Для исследования описанной зависимости были использованы три модели машинного обучения: N-gram model, skip-gram model и сверточные нейронные сети. По данным комбинированных отзывов были построены различные графики, на основание которых сделаны выводы о выборе наилучшего из рассматриваемых магазинов.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 457
Last 30 days: 0