Details
Title | Разработка методов анализа работы магазинов на основе комбинированных отзывов о них на интернет-сайтах: бакалаврская работа: 38.03.05 |
---|---|
Creators | Коваленко Татьяна Викторовна |
Scientific adviser | Юрьев Владимир Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | интернет-маркетинг ; анализ данных ; отзывы покупателей ; машинное обучение ; нейронные сети |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1799 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\38977 |
Record create date | 5/11/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Бакалаврская работа посвящена исследованию существующих и разработке новых методов анализа эффективности работы компаний на основании отзывов клиентов на интернет-сайтах. Дан обзор существующих систем мониторинга и анализа упоминаний компаний в разного рода интернет-источниках. Описаны применяющиеся такими системами методы и подходы к анализу текста отзывов. Предложены новые подходы к анализу отзывов на основе комбинированных отзывов, содержащих сравнение нескольких компаний. Проведено исследование зависимости между текстом отзыва и количеством одобрений/неодобрений материала отзыва пользователями интернет-сайта. Для исследования описанной зависимости были использованы три модели машинного обучения: N-gram model, skip-gram model и сверточные нейронные сети. По данным комбинированных отзывов были построены различные графики, на основание которых сделаны выводы о выборе наилучшего из рассматриваемых магазинов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 457
Last 30 days: 0