Details
| Title | Гидромеханическая трансмиссия легкового автомобиля С-класса: бакалаврская работа: 190100 |
|---|---|
| Creators | Рикун Мария Евгеньевна |
| Scientific adviser | Филиппов А. Н. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | трансмиссия ; планетарная коробка передач ; гидромеханическая трансмиссия автомобиля ; прочностные расчёты |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (OKSO) | 190100 |
| Speciality group (OKSO) | 190000 - Транспортные средства |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-191 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\36438 |
| Record create date | 2/14/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для автомобиля с приводом на передние колеса. Расчетная мощность двигателя - 99 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую три передачи вперед и одну назад, главную передачу и межколесный дифференциал. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом, имеет фланцевое соединение с двигателем и располагается в подкапотном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы, произведен ее кинематический расчет. Выполнен тяговый расчет машины, определены тяговая, экономическая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии - зубчатые передачи, валы, подшипники, фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 174
Last 30 days: 0