Details

Title: Исследование и разработка методологии идентификации обучающегося методом клавиатурного почерка в системах дистанционного обучения: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Ишмурзина Индира Уелдановна
Scientific adviser: Черкасова Танзиля Халитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Идентификация; Информационные технологии; аутентификация; клавиатурный почерк; биометрические параметры; плагины; дистанционное обучение
UDC: 004.9(043.3); 004.353.4(043.3)
LBC: 74.025.3я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1913
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема работы касается идентификации обучающихся по клавиатурному почерку при вводе произвольного текста в системе дистанционного обучения Moodle. Рассмотрены существующие методы сбора биометрических параметров клавиатурного почеркa. Выбраны параметры, подходящие под конкретные условия работы. На основании проведённых исследований выявлены наиболее показательные характеристики клавиатурного почеркa. Реализована методика фильтрации авторского ввода от неавторского. Работа имеет логическую структуру, состоящую из списка специальных терминов и сокращений, введения, трёх основных глав и заключительной части. В вводной части описана актуальность работы, поставлены цели и задачи. Первая глава несёт обзорный и теоретический характер. В ней описаны механизмы динамических методов аутентификации, обзор методов и систем скрытного клавиатурного мониторинга. Во второй главе строится математическая модель клавиатурного почеркa, выбираются его значимые параметры. В третьей главе рассмотрены методы внедрения алгоритма в системы дистанционного обучения и описаны детали реализации тех идей и методов, описанных во второй главе. В заключительной части проведён анализ работы и сформулированы выводы по ней.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1168
Last 30 days: 31
Detailed usage statistics