Details

Ишмурзина, Индира Уелдановна. Исследование и разработка методологии идентификации обучающегося методом клавиатурного почерка в системах дистанционного обучения [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / И. У. Ишмурзина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Т. Х. Черкасова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,52 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1913.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1913>.

Record create date: 7/10/2017

Subject: Идентификация; Информационные технологии; аутентификация; клавиатурный почерк; биометрические параметры; плагины; дистанционное обучение

UDC: 004.9(043.3); 004.353.4(043.3)

LBC: 74.025.3я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема работы касается идентификации обучающихся по клавиатурному почерку при вводе произвольного текста в системе дистанционного обучения Moodle. Рассмотрены существующие методы сбора биометрических параметров клавиатурного почеркa. Выбраны параметры, подходящие под конкретные условия работы. На основании проведённых исследований выявлены наиболее показательные характеристики клавиатурного почеркa. Реализована методика фильтрации авторского ввода от неавторского. Работа имеет логическую структуру, состоящую из списка специальных терминов и сокращений, введения, трёх основных глав и заключительной части. В вводной части описана актуальность работы, поставлены цели и задачи. Первая глава несёт обзорный и теоретический характер. В ней описаны механизмы динамических методов аутентификации, обзор методов и систем скрытного клавиатурного мониторинга. Во второй главе строится математическая модель клавиатурного почеркa, выбираются его значимые параметры. В третьей главе рассмотрены методы внедрения алгоритма в системы дистанционного обучения и описаны детали реализации тех идей и методов, описанных во второй главе. В заключительной части проведён анализ работы и сформулированы выводы по ней.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 916
Last 30 days: 28
Detailed usage statistics