Детальная информация
Название | Исследование и оптимизация конструкции кузова и подвески легкового автомобиля при фронтальном краш-тесте с малым перекрытием: магистерская диссертация: 15.04.03 |
---|---|
Авторы | Борщев Антон Леонидович |
Научный руководитель | Боровков Алексей Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильный транспорт — Безопасность движения; Автомобильные кузова; Автомобильные подвески; Автомобили — Испытание; краш-тесты; фронтальный удар |
УДК | 629.33.023.2.018(043.3); 629.33.027.3.018(043.3); 620.178.7(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-197 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37479 |
Дата создания записи | 15.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Проведение натурных экспериментов для оптимизации параметров автомобиля в целях повышения уровня безопасности пассажиров при фронтальном краш-тесте автомобиля с малым перекрытием дорогостояще и трудоемко, поэтому применяется конечно-элементное (КЭ) моделирование, которое дает возможность оценивать степень безопасности нового автомобиля до создания его физического прототипа. Помимо КЭ модели кузова автомобиля, для проведения теста необходимо разработать модель тестового оборудования. Целью данной работы является модификация конструкции автомобиля для получения наивысшей оценки в фронтальном краш-тесте с малым перекрытием по стандарту института дорожной безопасности. Важно вычислить элементы конструкции, которые больше всего влияют на жесткость автомобиля и провести улучшение конструкции кузова с учетом этих наблюдений. Основной проблемой при данном краш-тесте является задействование силовых элементов передней части кузова в поглощении энергии. По итогам работы была представлена оптимальная модификация кузова автомобиля для прохождения данного испытания.
Conducting field experiments to optimize the parameters of the car in order to improve the safety of passengers in frontal small overlap crash test is costly and time-consuming, so the applied finite element (FE) modeling, which gives the opportunity to assess the extent of the new safety car before the creation of its physical prototype. In addition to the FE model of the car body to the test is necessary to develop a model of the test equipment.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 175
За последние 30 дней: 0