Детальная информация

Название Совершенствование организации рекламной деятельности ОАО Молочный завод г. Североморска: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Гирько Татьяна Николаевна
Научный руководитель Гущина Лариса Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; оптовая и розничная торговля ; производство молочной и кисломолочной продукции ; рекламная деятельность ; маркетинг ; имиджирование ; эффективность рекламной деятельности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2050
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39537
Дата создания записи 07.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ОАО Молочный завод г. Североморска. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности ОАО Молочный завод г. Североморска. Проведен анализ организации рекламной деятельности завода. На его основе выявлены основные проблемы системы организации данной деятельности. Разработаны мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности завода. Рекомендовано прекратить использование телевизионной рекламы, а выделенные средства перенаправить на рекламу в прессе, на транспорте, другие разовые рекламные мероприятия для стимулирования сбыта продукции. Представлен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. Реализация данных мер позволит снизить затраты на рекламную деятельность почти в два раза.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 869 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика