Детальная информация

Название Организация рекламной деятельности организации (на примере сети продовольственных дискаунтеров «Дисма»): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Рогозина Елена Алексеевна
Научный руководитель Некрасова Татьяна Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика история развития рекламы в России; эффективность; продовольственные дискаунтеры; торговая сеть «дисма»; коммуникативная и экономическая эффективность; розничная торговля; рекламный отдел; пути повышения рекламной деятельности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2057
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39546
Дата создания записи 07.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по организации рекламной деятельности организации (на примере сети продовольственных дискаунтеров «Дисма»). Для достижения цели рассмотрена история развития рекламы с глубокой старины до наших дней. Раскрыты понятия, задачи и сущность рекламы. Проанализированы её функции. Рассмотрены методы оценки эффективности рекламной деятельности. Дан анализ коммуникативной и экономической эффективности рекламной деятельности, психологического воздействия рекламы на сознание потребителя. В процессе выполнения дипломной работы проведены исследования понятия дискаунтера, классифицированы предприятия розничной торговли и особенности организации коммерческой деятельности дискаунтеров. Рассмотрена организационная структура предприятия, проведен развернутый анализ и оценка эффективности рекламной деятельности и управления рекламой в торговой сети «Дисма», определены проблемы и сформулированы обоснованные рекомендации по совершенствованию управления рекламой и ее экономической эффективности. Представлены основополагающие выводы по повышению результативности рекламной работы на предприятии.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 599 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика