Детальная информация
Название | Управление электронными средствами массовой информации для привлечения потребителей в малом бизнесе: магистерская диссертация: 09.04.04 |
---|---|
Авторы | Зейти Бассел |
Научный руководитель | Котляров Всеволод Павлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; Вычислительные сети — Управление; маркетинг; социальные сети; машинное обучение; деревья решений |
УДК | 004.738.5(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.04 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2121 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39651 |
Дата создания записи | 12.07.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Рассмотрена роль социальных медиа в анализе социальных сетей. Проведено исследование важности социальных сетей для разных социальных групп пользователей и выявлены основные социальные группы пользователей в социальных сетях Vkontakte, Facebook, Twitter и др. Выработан алгоритм машинного обучения, позволяющий по статистическим данным текущих клиентов какой-либо компании в социальных сетях определить, будет ли новый клиент активным. Разработано программное обеспечение для управления аккаунтами пользователей социальной сети Vkontakte с функциями загрузки данных пользователей, широкоформатной рассылкой сообщений и приглашений, анализа зависимостей персональных данных, а также с возможностью обучения классификатора активности новых клиентов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 370
За последние 30 дней: 1