Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Теряева Анастасия Константиновна
Scientific adviser: Красноставская Наталья Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая стратегия; маркетинговый анализ; маркетинговая среда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2147
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39634

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведена комплексная оценка мебельной фирмы ООО «АТИКА», в том числе организационно-правовая характеристика, произведена оценка основных экономических показателей, выполнен анализ маркетинговой среды организации, выполнен анализ конкурентов и дана оценка конкурентоспособности компании, разработана маркетинговая стратегия организации, предложены меры по соблюдению выбранной стратегии и оценена их экономическая эффективность.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 190
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics