Детальная информация

Название: Бизнес-план вендинговой компании: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Гусев Евгений Олегович
Научный руководитель: Соломатин Александр Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: вендинг; бизнес-план; анализ конкурентной среды; маркетинговая деятельность; денежные потоки; эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2162
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является организация «ВЕНДИКО-ГРУПП» в лице индивидуального предпринимателя Гусева Евгений Олеговича. Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана для организации «ВЕНДИКО-ГРУПП». Рассмотрены: понятие и сущность вендинга, история вендинговых автоматов, законодательные аспекты открытия и ведения вендингового бизнеса. Рассмотрена структура бизнес-плана, описаны продаваемые товары. Выполнен анализ рынка, рассмотрены прямые и косвенные конкуренты. Проанализированы все риски проекта и предложены методы их решения. Выполнен анализ финансовых показателей будущего предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 СУЩНОСТЬ И ИСТОРИЯ ВЕНДИНГА. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕНДИНГА
    • 1.1 Понятие и сущность вендинга
    • 1.2 История развития и перспективы вендинга в России
    • 1.3. Законодательные аспекты взаимоотношений покупателя и владельца торгового автомата
  • 2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА. ВЫБОР ПРОДУКТА, АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Основы бизнес-планирования
    • 2.2 Описание продукции и услуг
      • Рассмотрев подробно характеристики трех торговых автоматов, было принято решение о закупке вендинговых торговых автоматов по продаже готовых обедов SM 6367 LONG. По сравнению с другими автоматами SM 6367 LONG имеет значительно низкую стоимость, что по...
    • 2.3 Анализ рынка и маркетинговая деятельность
    • 2.4 Организационно-правовые аспекты открытия малого предприятия
  • 3 РИСКИ ПРОЕКТА. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    • 3.1 Оценка рисков открытия малого предприятия
    • 3.2 Финансовые показатели проекта
    • 3.3 Оценка финансовых показателей проекта вендингового предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
  • 2. «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» Федеральный закон от 18.12.2006 № 231-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
  • 3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // СПС Консультант плюс Режим доступа свободный. Дата обращения 02.04.2017 г.
  • 4. Анисимов Э.А., Салдаева Е.Ю. Анализ и состояние развития вендинг-бизнеса в республике Марий Эл // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2015. – № 222. – С. 18
  • 5. Антипин Ф.А. Вендинговая торговля в России: анализ и перспективы развития // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 8. — с. 1037–1048.
  • 6. Баранник А.В. Торговые автоматы: вендинг без секретов. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г. Мягкая обложка, 192 стр
  • 7. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Малиновского. – М.: ФиС, 2014. с.367
  • 8. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьяконова – М.: ЮНИТИ, 2015. – 184 с
  • 9. Кириллова Т.В. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования интегрированной ERP-системы // Наука Красноярья. — 2016. — № 5. — с. 132-145.
  • 10. Ковалев В.В.Финансовый анализ. Методы и процедуры/ В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 560с.,
  • 11. Красюк И.А., Федюнина А.Н. Оценка регионального потребительского рынка продовольственных товаров Санкт-Петербурга в условиях импортозамещения // Практический маркетинг. — 2016. — № 12. — с. 12-20.
  • 12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая – Минск: Новое знание. 2015. – 687 с.
  • 13. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 479 с.
  • 14. База идей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bazaidei.ru/vending-istoriya-poyavleniya-i-razvitiya.
  • 15. Век Вендинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://veq.ru/catalog/Historu_vending/doc/4649/
  • 16. Вендинговая компания «ВЕНДЭКС». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vendex.ru.
  • 17. Вендинговая компания «Ин-Венд». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://in-vend.ru.
  • 18. Вендинговая компания «ВендСервис». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vend-service.biz
  • 19. Информационное агенство RNS [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rns.online
  • 20. Каков российский рынок вендинговых автоматов [Электронный ресурс] // ИКС Медиа. – 2015. – 16 декабря. Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/news/5248339-Kakov-rossijskij-rynok-vendingovyx.html
  • 21. Обзор рынка вендинга РФ в 2015 и будущее в 2016 году [Электронный ресурс] // Век Вендинга. – 2016. – 12 декабря. – Режим доступа: http://veq.ru/catalog/analitika-market/doc/4851.
  • 22. Послесловие. Выставка как отражение состояния отрасли [Электронный ресурс] // Век Вендинга. – 2016. – 17 декабря. – Режим доступа: http://veq.ru/catalog/kolonka-redakciy/doc/5075/
  • 23. Торгово-производственная вендинговая компания VendShop [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vend-shop.com
  • 24. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Перевод с англ. 2014, с.511
  • 25. Экономика и статистика фирм / Под ред. С.Ильенковой. – М.: ФиС, 2007. с. 381

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика