Детальная информация

Название Бизнес-план интернет-магазина: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Севостьянова Анна Игоревна
Научный руководитель Котляров Иван Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бизнес-план ; особенности бизнес-планирования ; планирование
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2193
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39977
Дата создания записи 27.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проведенное нами бизнес-планирование показало, что открытие интернет-магазина, как дополнительного источника привлечения потребителей в ООО «Чеширский кот» является прибыльным и перспективным. Нам удалось изучить особенности бизнес-планирования и составить бизнес-план для интернет магазина «Чеширский кот».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
  • 1.1 Понятие, цели и задачи бизнес-плана
  • 1.2 Процесс бизнес-планирования, его основные этапы
  • 1.3 Типовое содержание бизнес-плана
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
  • 2.1 Краткая характеристика магазина ковров «Чеширский кот»
  • 2.2 Анализ рыночной среды магазина
  • 2.3 Оценка потенциала магазина и теоретическое обоснование бизнес-идеи
  • ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОВРОВ «ЧЕШИРСКИЙ КОТ»
  • 3.1 Резюме бизнес-плана
  • 3.2 Маркетинговый план интернет-магазина ковров «Чеширский кот»
  • 3.3 Организационный план интернет-магазина ковров «Чеширский кот»
  • 3.4 Финансовый план интернет-магазина ковров «Чеширский кот»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Количество обращений: 177 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика