Details

Кашковский, Аркадий Владиславович. Оценка эффективности распределения рекламного бюджета посредством мультитач [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / А. В. Кашковский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,09 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2238.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2238>.

Record create date: 7/19/2017

Subject: маркетинг; рекламная деятельность; эффективность рекламы; офлайн реклама; мультитач маркетинг; мультитач исследования

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведено исследование в области мультитач маркетинга. На его основе разработана методология проведения мультитач исследования, которое позволяет оценить эффективность распределения рекламного бюджета на офлайн каналы коммуникации через показатели ROI, CPA, и частотность запросов. Выполнен анализ торгового предприятия ООО «Лексбург», на основании которого выявлены сильные и слабые стороны данного предприятия. Предложен принцип проведения мультитач исследования для данного предприятия.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 99
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics