Details

Title: Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере социальной программы "Школа за здоровый образ жизни"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Фортальнова Анна Дмитриевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная реклама; здоровый образ жизни; общественное мнение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2492
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39955

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы механизмы создания и внедрения социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения. Исследованы ценности и критерии эффективности рекламы здорового образа жизни, выявлено место социальной рекламы в программе «Школа за здоровый образ жизни», и проанализировано воздействие социальной рекламы ЗОЖ на аудиторию. Также представлен проект волонтеров команды «Step Up» школы № 213 по созданию и внедрению ценностей ЗОЖ посредством социальной рекламы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1892
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics