Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность воздействия механизмов скрытой рекламы на потребителя на примере кинокомпании «Базелевс». Даны общие понятия, цели скрытой рекламы. Выявлены возможности использования технологий скрытой рекламы и психологические аспекты воздействия на потребителя. Рассмотрен зарубежный опыт использования скрытой рекламы. Проанализирована работа кинокомпании «Базелевс», выявлены особенности её рекламной политики, механизмы воздействия скрытой рекламы на аудиторию. Приведены возможности применения зарубежного опыта в совершенствовании механизмов воздействия скрытой рекламы «Базелевс» на потребителя.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕЛЯХ МАНИПУЛИРОВАНИЯ АУДИТОРИЕЙ
- 1.1 Понятие, история и сферы применения скрытой рекламы
- 1.3 Зарубежный опыт использования скрытой рекламы
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ КИНОКОМПАНИИ «БАЗИЛЕВС»
- 2.1 Анализ работы кинокомпании «Базелевс» на конкурентном рынке
- 2.2 Механизмы воздействия скрытой рекламы «Базелевс» на аудиторию: результаты исследований
- 2.3 Рекомендации по совершенствованию механизмов воздействия скрытой рекламы в фильмах «Базилевс» на потребителя с использованием зарубежного опыта
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 2
- ИЗОБРАЖЕНИЕ МОРЯКА ПАПАЯ
- Приложение 6
- Приложения 6
- Приложение 7
Usage statistics
Access count: 705
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |