Details

Title: Анализ механизмов воздействия скрытой рекламы на потребителя (на примере кинокомпании "BAZELEVS"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Чиркина Юлия Евгеньевна
Scientific adviser: Сафонова Алла Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: скрытая реклама; кинокомпания "Bazelevs"; психологические воздействия; потребители
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2493
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность воздействия механизмов скрытой рекламы на потребителя на примере кинокомпании «Базелевс». Даны общие понятия, цели скрытой рекламы. Выявлены возможности использования технологий скрытой рекламы и психологические аспекты воздействия на потребителя. Рассмотрен зарубежный опыт использования скрытой рекламы. Проанализирована работа кинокомпании «Базелевс», выявлены особенности её рекламной политики, механизмы воздействия скрытой рекламы на аудиторию. Приведены возможности применения зарубежного опыта в совершенствовании механизмов воздействия скрытой рекламы «Базелевс» на потребителя.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕЛЯХ МАНИПУЛИРОВАНИЯ АУДИТОРИЕЙ
  • 1.1 Понятие, история и сферы применения скрытой рекламы
  • 1.3 Зарубежный опыт использования скрытой рекламы
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ КИНОКОМПАНИИ «БАЗИЛЕВС»
  • 2.1 Анализ работы кинокомпании «Базелевс» на конкурентном рынке
  • 2.2 Механизмы воздействия скрытой рекламы «Базелевс» на аудиторию: результаты исследований
  • 2.3 Рекомендации по совершенствованию механизмов воздействия скрытой рекламы в фильмах «Базилевс» на потребителя с использованием зарубежного опыта
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 2
  • ИЗОБРАЖЕНИЕ МОРЯКА ПАПАЯ
  • Приложение 6
  • Приложения 6
  • Приложение 7

Document usage statistics

stat Document access count: 674
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics