Usage statistics

Чиркина, Юлия Евгеньевна. Анализ механизмов воздействия скрытой рекламы на потребителя (на примере кинокомпании "BAZELEVS") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ю. Е. Чиркина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,07 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2493.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2493>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 15 0 15 0 30
Quarter 4 16 0 26 0 42
Year 2018 Quarter 1 15 0 23 0 38
Quarter 2 29 0 83 0 112
Quarter 3 19 0 27 0 46
Quarter 4 2 0 69 0 71
Year 2019 Quarter 1 9 0 35 0 44
Quarter 2 5 0 184 0 189
Quarter 3 4 0 31 0 35
Quarter 4 1 0 55 0 56
Year 2020 Quarter 1 1 0 23 0 24
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 1 0 2 0 3
Quarter 2 2 0 2 0 4
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 123 0 582 0 705