Детальная информация

Название: PR-деятельность по формированию позитивного имиджа организации (на примере Молодежной приемной Калининского района Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Самосюк Валентина Денисовна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-деятельность; имидж организации; органы молодежного самоуправления; Молодежная приемная; Калининский район
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2504
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие «имидж» и изучены PR-инструменты, с помощью которых формируется позитивный имидж организации. На примере конкретной организации проанализирован существующий имидж и разработан план рекомендаций по его улучшению.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 563
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика