Детальная информация

Название PR-деятельность по формированию позитивного имиджа организации (на примере Молодежной приемной Калининского района Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Самосюк Валентина Денисовна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR-деятельность ; имидж организации ; органы молодежного самоуправления ; Молодежная приемная ; Калининский район
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2504
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39968
Дата создания записи 27.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассмотрено понятие «имидж» и изучены PR-инструменты, с помощью которых формируется позитивный имидж организации. На примере конкретной организации проанализирован существующий имидж и разработан план рекомендаций по его улучшению.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 600 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика