Детальная информация

Название: Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (на примере Молодежной приемной Калининского района Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Спецакова Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Сафонова Алла Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM-продвижение; социальные медиа; органы молодежного самоуправления; Молодежная приемная; Калининский район; SMM-стратегии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2505
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения на примере Молодежной приемной Калинин-ского района. Представлены общие понятия и задачи Social Media Marketing в государственной сфере. Дана общая характеристика Молодежной приемной Калининского района, проанализирована группа организации в социальных се-тях. Автором разработана стратегия по повышению эффективности ведения страницы в социальной сети «Вконтакте» и предложена стратегия для создания аккаунта в Instagram.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 5443
За последние 30 дней: 32
Подробная статистика