Детальная информация

Спецакова, Анастасия Андреевна. Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (на примере Молодежной приемной Калининского района Санкт-Петербурга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Спецакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,02 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2505.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2505>.

Дата создания записи: 27.07.2017

Тематика: SMM-продвижение; социальные медиа; органы молодежного самоуправления; Молодежная приемная; Калининский район; SMM-стратегии

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения на примере Молодежной приемной Калинин-ского района. Представлены общие понятия и задачи Social Media Marketing в государственной сфере. Дана общая характеристика Молодежной приемной Калининского района, проанализирована группа организации в социальных се-тях. Автором разработана стратегия по повышению эффективности ведения страницы в социальной сети «Вконтакте» и предложена стратегия для создания аккаунта в Instagram.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 4758
За последние 30 дней: 399
Подробная статистика