Детальная информация
Название | Система управления протезом плеча со следящей системой сгибания в локтевом шарнире: магистерская диссертация: 16.04.01 |
---|---|
Авторы | Воробьев Дмитрий Сергеевич |
Научный руководитель | Буров Геннадий Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Протезы ; Следящие системы ; Медицинские приборы, аппараты и инструменты ; плечи ; локтевой шарнир ; сгибание |
УДК | 617.572-77(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 16.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 160000 - Физико-технические науки и технологии |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2512 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40167 |
Дата создания записи | 21.08.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Обоснована актуальность работы. Выполнен поиск информации о существующих протезах плеча. Проанализированы известные аналоги зарубежных и отечественных фирм-производителей. Определены их достоинства и недостатки. Представлены требования к прототипу. Выбран прототип и обосновано данное решение. Определены требования к протезу. Создана концепция системы управления и проведена ее разработка. Выбрано управляющее звено данной системы. Определена необходимая скорость сгибания локтя. Определено максимально допустимое усилие на надплечье. Произведен расчет зубчатых колес, используемых в системе управления. Выбраны условия использования будущего протеза, по ним определены требуемая мощность, крутящий момент и размеры двигателя. По этим данным выбран двигатель и редуктор к нему. Разработаны чертеж общего вида протеза и задающего устройства, кинематическая и структурно-функциональная схемы, трехмерная модель узла управления.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 413
За последние 30 дней: 0