Details

Title: Разработка политики продвижения организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Пенкин Павел Андреевич
Scientific adviser: Винокурова Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговые предприятия; трудовые ресурсы; финансовые ресурсы; материальные ресурсы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2802
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40328

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния торговой отрасли в Российской Федерации. Выполнен анализ факторов макросреды, а также анализ маркетинговой среды и анализ основных показателей предприятия, выявлены направления повышения эффективности использования ресурсного потенциала компании ЗАО «Растро», разработана программа продвижения строительных товаров торгового предприятия, предложены пути повышения использования материальных и финансовых ресурсов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 148
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics