Details

Title: Разработка политики продвижения организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Пенкин Павел Андреевич
Scientific adviser: Винокурова Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговые предприятия; трудовые ресурсы; финансовые ресурсы; материальные ресурсы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2802
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния торговой отрасли в Российской Федерации. Выполнен анализ факторов макросреды, а также анализ маркетинговой среды и анализ основных показателей предприятия, выявлены направления повышения эффективности использования ресурсного потенциала компании ЗАО «Растро», разработана программа продвижения строительных товаров торгового предприятия, предложены пути повышения использования материальных и финансовых ресурсов.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 131
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics