Детальная информация

Десятова, Елена Юрьевна. Разработка стратегии брендинга нового маркетингового агентства [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Е. Ю. Десятова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 769 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2816.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2816>.

Дата создания записи: 04.09.2017

Тематика: стратегии брендинга; маркетинговые агенства; брендинг; маркетинговые услуги

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ текущего состояния рынка маркетинговых услуг в Санкт-Петербурге, произведено сегментирование рынка маркетинговых услуг, выбраны целевая аудитория и стратегия позиционирования креативного маркетингового агентства «ПАЛТУС», выявлены миссия, основные цели и организационная структура агентства, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга агентства «ПАЛТУС» (включая вербальное и визуальное воплощение бренда), предложены каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 106
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика