Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проанализирована текущая товарная политика розничного торгового предприятия на примере конкретной товарной группы, исследована работа в области мерчандайзинга и продвижения ИП Соловская. Выявлены направления повышения эффективности товарной политики, разработаны новые стандарты мерчадайзинга и даны общие рекомендации в области мерчандайзинга, предложены наиболее эффективные каналы продвижения бренда «Правильное Питание» , произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 109
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |