Детальная информация

Подкина, Ирина Вадимовна. Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия сферы HoReCa [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / И. В. Подкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 741 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2826.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2826>.

Дата создания записи: 05.09.2017

Тематика: маркетинговый анализ; конкурентоспособность предприятия; рестораны; маркетинговая микросреда

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ текущего состояния рынка сферы HoReCa в России и Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды, анализ маркетинговой макросреды, анализ целевой аудитории ресторана «Пряности и Радости» на Малой Посадской улице, выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры ресторана, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала ресторана, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности ресторана, определен уровни лояльности, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана и произведена оценка их эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 115
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика