Детальная информация

Название Разработка методов формирования лояльности потребителей лингвистических услуг в виртуальной среде: магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы Пичко Алина Владимировна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика лингвистические услуги; виртуальная среда; потребительская лояльность; типы лояльности
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2835
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40466
Дата создания записи 06.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрены подходы к термину «лояльность» и типам лояльности, выполнен анализ текущего состояния рынка лингвистических услуг в Российской Федерации, проанализирована деятельность бюро переводов «Ассоциация профессиональных переводчиков», исследован уровень лояльности клиентов к объекту исследования, проведен анализ лояльности по методу NPS, предложены система мероприятий направленная на формирование лояльности потребителей.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 160 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика