Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель исследования - разработать практические рекомендации по совершенствованию программ управления лояльностью покупателей универмагов класса люкс. Рассмотрены коммуникации и их роль во взаимодействии фирмы с внешней средой; исследована лояльность покупателей и методы управления ею; изучены методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций; рассмотрены особенности управления лояльностью покупателей универмагов класса люкс; проанализирована программа управления лояльностью потребителей ОАО «ТД ЦУМ»; предложены рекомендации по совершенствованию моделей продвижения проектов с помощью социальных мероприятий; исследовано формирование системы показателей результативности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 142
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |