Детальная информация
Название | Расчет общей прочности исследовательского судна катамаранного типа: магистерская диссертация: 15.04.03 |
---|---|
Авторы | Власов Ян Эдуардович |
Научный руководитель | Боровков Алексей Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Судостроение ; Конечных элементов метод ; Суда — Прочность ; катамараны |
УДК | 629.5.022.22.015.4(043.3) ; 517.962(043.3) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2946 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\43124 |
Дата создания записи | 03.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В настоящее время при проектировании, как малых судов, так и судов больших размеров для расчета прочности все чаще используют прямое конечно-элементное моделирование наряду с аналитическими методами. Прямое конечно-элементное моделирование основывается на решении задач механики сплошных сред с помощью наиболее универсального численного метода - метода конечных элементов (МКЭ). Данный подход позволяет не использовать допущений, лежащих в основе упрощенных аналитических постановок, и максимально учесть все особенности конструкции. Большинство мировых стандартов по проектированию судов (DNVGL (DetNorskeVeritas, GermanischerLloyd), BureauVeritas, Lloyd'sRegisterofShippingи др.) допускают, а зачастую и рекомендуют выполнять расчет напряженно-деформированного состояния конструкций с помощью метода конечных элементов. Перечисленные Классификационные общества предлагают, как расчетные случаи, так и критерии оценки прочности и требования при применении данного метода. В данной работе в соответствии с требованиями Российского Речного Регистра о проведение расчетов прочности катамарана были сделаны расчеты общей прочности судна.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 143
За последние 30 дней: 0