Usage statistics

Смирнова, Валерия Александровна. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере АН «ИТАКА») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. А. Смирнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3011.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3011>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 5 0 4 0 9
Quarter 4 20 0 50 0 70
Year 2018 Quarter 1 9 0 53 0 62
Quarter 2 9 0 244 0 253
Quarter 3 14 0 97 0 111
Quarter 4 3 0 67 0 70
Year 2019 Quarter 1 1 0 45 0 46
Quarter 2 4 0 100 0 104
Quarter 3 5 0 200 0 205
Quarter 4 3 0 56 0 59
Year 2020 Quarter 1 4 0 45 0 49
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 83 0 967 0 1,050