Детальная информация

Смирнова, Валерия Александровна. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере АН «ИТАКА») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. А. Смирнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3011.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3011>.

Дата создания записи: 25.09.2017

Тематика: имидж фирмы; формирование имиджа; технологии продвижения имиджа; реклама и pr- акции

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе раскрыты сущность, функции и особенности понятия имиджа коммерческой организации. Изучены способы формирования и продвижения имиджа фирмы. Дана характеристика деятельности компании ООО АН «ИТАКА». По результатам характеристики проведен анализ существующего имиджа компании. Выработаны рекомендации формирования и продвижения имиджа компании ООО АН «ИТАКА».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 941
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика