Usage statistics

Ганиева, Навруза Бобожон кизи. Формирование и продвижение имиджа фирмы средствами рекламы и PR (на примере фирмы ООО «А.И.Е.-Премиум») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Н. Б. Ганиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3013.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3013>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 6 0 5 0 11
Quarter 4 14 0 54 0 68
Year 2018 Quarter 1 8 0 38 0 46
Quarter 2 11 0 45 0 56
Quarter 3 16 0 38 0 54
Quarter 4 4 0 32 0 36
Year 2019 Quarter 1 4 0 37 0 41
Quarter 2 8 0 76 0 84
Quarter 3 3 0 26 0 29
Quarter 4 3 0 103 0 106
Year 2020 Quarter 1 3 0 54 0 57
Quarter 2 3 0 3 0 6
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 2 0 4
Year 2021 Quarter 1 7 0 3 0 10
Quarter 2 4 0 5 0 9
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 4 0 6 0 10
Quarter 2 11 0 2 0 13
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 2 0 3
Year 2023 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 4 0 2 0 6
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 1 0 2
Total 119 0 538 0 657