Details

Title: Формирование PR-концепции для продвижения компании на рынке услуг (на примере ООО «ЭкоПласт»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Гупало Виктор Андреевич
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: swot- анализ; pr-концепция; инструменты pr; pest-анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3044
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\41701

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены способы продвижения услуг на рынке. Описываются методы получения конкурентного преимущества. Детально разобраны этапы формирования pr-концепции по продвижению услуг на рынок на примере организации выбранной тематики. Даны рекомендации по дальнейшему развитию и продвижению.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 689
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics