Details

Title Организация и проведение специальных мероприятий как средство продвижения компании на рынке (на примере компании ERPSCAN): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Маслов Федор Леонидович
Scientific adviser Сафонова Алла Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects событийный менеджмент; инструменты pr; event-менеджмент
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3047
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\41722
Record create date 9/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены такие теоретические и практические аспекты организации и проведения специальных мероприятий, как роль и место специальных мероприятий в системе работы по связям с общественностью, понятие и цели организации специальных мероприятий, а также управление процессом организации специальных мероприятий и оценкой их эффективности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 920 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics