Details

Title: PR и рекламная деятельность по позиционированию организации (на примере компании ООО "Альтернатива"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Пытова Светлана Владимировна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: позиционирование компании; реклама; продвижение; связь с общественностью; специальные мероприятия
UDC: 659.44:658.114(043.3)
LBC: 65.291.34-132я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3057
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные теоретические аспекты рекламной и PR - деятельности по позиционированию компании. Обозначены факторы, определяющие эффективность позиционирования компании на рынке. Проведен анализ рекламной и PR - деятельности компании ООО «АЛЬТЕРНАТИВА» в рамках стратегии позиционирования организации, даны рекомендации по усовершенствованию деятельности в области рекламы и PR, а также разработан проект специального мероприятия при участии органов государственного управления для успешного позиционирования компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 887
Last 30 days: 21
Detailed usage statistics