Details

Title: Использование Интернет-технологий в PR-продвижении компаний (на примере агентства "Фартуна"): магистерская диссертация: 42.04.01
Creators: Филипченкова Маргарита Александровна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; имидж; сайты; социальные сети; связь с общественностью
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.291.34с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3059
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\44423

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены особенности применения Интернет-технологий в процессе PR-продвижения организации. Изучены основные Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при планировании и реализации PR-стратегии продвижения в Интернете. Проведен анализ PR-деятельности рекламного агентства «Фартуна» в сети Интернет. Разработаны рекомендации по усовершенствованию сайта агентства и проект продвижения в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2217
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics