Details

Филипченкова, Маргарита Александровна. Использование Интернет-технологий в PR-продвижении компаний (на примере агентства "Фартуна") [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / М. А. Филипченкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. А. Башкарев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3059.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3059>.

Record create date: 10/12/2017

Subject: Интернет; имидж; сайты; социальные сети; связь с общественностью

UDC: 004.738.5(043.3)

LBC: 65.291.34с51я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены особенности применения Интернет-технологий в процессе PR-продвижения организации. Изучены основные Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при планировании и реализации PR-стратегии продвижения в Интернете. Проведен анализ PR-деятельности рекламного агентства «Фартуна» в сети Интернет. Разработаны рекомендации по усовершенствованию сайта агентства и проект продвижения в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1979
Last 30 days: 68
Detailed usage statistics