Детальная информация

Жарова, Юлия Андреевна. Оценка эффективности интернет-рекламы (на примере пекарни-кондитерской ООО «Буше») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ю. А. Жарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,82 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3138.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3138>.

Дата создания записи: 13.09.2017

Тематика: интернет-реклама; рекламные стратегии; метод оценки эффективности

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена оценка эффективности интернет-рекламы пекарни-кондитерской «Буше». Даны общие понятия и виды рекламы в сети Интернет. Проведен анализ методов продвижения в интернете. Рассмотрены рекламные стратегии отдельных зарубежных и российских компаний. Предложены рекомендации для продвижения пекарни-кондитерской «Буше». Даны методы повышения эффективности интернет-рекламы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
  • (НА ПРИМЕРЕ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ ООО «БУШЕ»)
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • На 92 с., 10 рисунков, 21 таблицы, 5 приложений.
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Виды рекламы в сети Интернет
    • 1.2. Методы оценки эффективности Интернет-рекламы
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2.2. Характеристика существующей рекламной стратегии и сравнение с зарубежными компаниями
    • 2.3. Анализ рекламной деятельности в сети Интернет
  • ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
    • 3.1. Выбор перспективных направлений Интернет-рекламы
    • 3.2. Оценка количественных показателей рекламной стратегии
    • 3.3. Экономическая эффективность рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика