Details

Title: Оценка эффективности рекламных сообщений на примере розничного магазина молодежной одежды oioi store ИП Глазунова А.Т.: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Ремига Дарья Максимовна
Scientific adviser: Мазуренко Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: эффективность рекламных сообщений; нейромаркетинговое исследование; методы оценки эффективности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3146
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40656

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность эффективности рекламных сообщений, рассмотрены основные методы оценки эффективности рекламных сообщений, в том числе проанализирована, актуальная на сегодняшний день, эффективность рекламных сообщений в социальных сетях. В практической части работы проводится нейромаркетинговое исследование, целью которого является: разработка рекомендаций по составлению эффективных рекламных сообщений в социальных сетях с помощью нейромаркетингового устройства eye-tracker. Результаты исследования помогли выявить проблемы в использовании emoji в публикациях социальных сетей и разработать рекомендации по использованию данной технологии для магазина молодежной одежды oioi store.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1296
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics