Детальная информация

Название Продвижение спортивных продуктов(на примере ООО «Спортмастер»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Дудин Михаил Николаевич
Научный руководитель Алексанков Андрей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бренд; маркетинговая деятельность; совершенствование конкурентоспособности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3153
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40681
Дата создания записи 14.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе подробно рассматриваются понятия бренда и имиджа. Анализируется маркетинговая деятельность компании ООО «Спортмастер» и ее репутационная составляющая. представлен анализ оптимизации системы продвижения спортивных товаров предложения по совершенствованию продвижения спортивной продукции и рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Спортмастер».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5996 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика