Details

Title Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет-сфере для туристической компании (на примере ООО «Гиас Турс»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Жименез Курсио Каталина
Scientific adviser Васильева Ольга Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects коммуникационная кампания; анализ коммуникационной деятельности; медиаплан
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3154
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40683
Record create date 9/14/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Дипломный проект состоит из введения, три раздела, и приложений. Во введении обосновываются особенности представленной к защите бакалаврской работы. В первом разделе обосновываются теоретические основы планирования и проведения коммуникационной кампании. Во втором разделе представлено описание коммуникационной деятельности туристической компании ООО «Гиас Турс». В третьем разделе проводится рекомендации по проведение коммуникационной кампании в интернет-сфере для туристической компании ООО «Гиас Турс».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 329 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics