Details

Title: Планирование и проведение коммуникационной кампании в интернет-сфере для туристической компании (на примере ООО «Гиас Турс»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Жименез Курсио Каталина
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная кампания; анализ коммуникационной деятельности; медиаплан
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3154
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40683

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломный проект состоит из введения, три раздела, и приложений. Во введении обосновываются особенности представленной к защите бакалаврской работы. В первом разделе обосновываются теоретические основы планирования и проведения коммуникационной кампании. Во втором разделе представлено описание коммуникационной деятельности туристической компании ООО «Гиас Турс». В третьем разделе проводится рекомендации по проведение коммуникационной кампании в интернет-сфере для туристической компании ООО «Гиас Турс».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 329
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics