Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля компании на рынке одежды (на примере ООО «Берёза»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Иващенко Полина Денисовна
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; концепция; маркетинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3155
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\40687

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе бакалавра рассматривается вопрос важности фирменного стиля в коммерческой компании. Проводится исследование на выявление наиболее оптимального фирменного стиля для сети магазинов одежды «Берёза». Приводятся рекомендации по его разработке. После чего происходит непосредственно создание элементов фирменного стиля.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 92
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика