Детальная информация

Козловская, Кристина Евгеньевна. Создание единого образа зонтичного бренда (на примере музея современного искусства Эрарта) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. Е. Козловская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Д. Хижняк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,50 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3156.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3156>.

Дата создания записи: 14.09.2017

Тематика: зонтичный бренд; особенности брендов; аналитический обзор

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3156;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему «Создание единого образа зонтичного бренда (на примере музея современного искусства Эрарта)» проводится исследование особенностей музейного брендинга, в частности развития зонтичного бренда. Рассматривается сущность зонтичных брендов, особенности их строения и развития, основные проблемы и способы методы сохранения единого образа, необходимость развития зонтичных брендов в сфере культуры и музейной деятельности (на примере бренда музея современного искусства Эрарта). В заключении представлены предложения по поддержанию успешного зонтичного бренда и его единого образа в сфере культуры.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика