Ванченко, Анна Юрьевна. Технологии формирования и продвижения персонального бренда на примере PR-специалиста ИП Вероники Кирилловой [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Ванченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,47 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3160.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3160>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
23
|
0
|
0
|
0
|
23
|
Year 2018
|
61
|
0
|
0
|
0
|
61
|
Year 2019
|
44
|
0
|
0
|
0
|
44
|
Year 2020
|
10
|
0
|
2
|
0
|
12
|
Year 2021
|
10
|
0
|
3
|
0
|
13
|
Year 2022
|
6
|
0
|
3
|
0
|
9
|
Year 2023
|
5
|
2
|
3
|
0
|
10
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
159
|
2
|
12
|
0
|
173
|