Детальная информация

Название: Планирование и организация рекламной кампании (на примере ивент-агентства ООО «Китчен»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Исмаилова Земфира Рамизовна
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная деятельность; рекламная кампания; стратегия рекламы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3164

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к планированию и проведению рекламной кампании. Дана характеристика рекламной деятельности. Разработан план рекламной кампании для event-агентства ООО «Китчен» и проведен расчет ее эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 505
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика