Детальная информация

Название Разработка рекламных мероприятий в сфере HORECA (на примере кафе ИП «Лапландия»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Олейникова Анастасия Викторовна
Научный руководитель Елисеев Сергей Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговый комплекс; коммуникационный комплекс; корпоративный сайт
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3171
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40729
Дата создания записи 15.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе проводится исследование продвижения малого бизнеса в ресторанной сфере. Рассматривается маркетинговый комплекс для сферы услуг, а также коммуникационный комплекс с акцентом на наружную рекламу, продвижение в Интернете и программы поощрения клиентов. В заключении предоставлены рекомендации для проведения рекламных мероприятий, а также готовый для использования корпоративный сайт.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2199 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика