Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В магистерской диссертации на тему: «Совершенствование системы продвижения бренда в социальных сетях (на примере интернет-магазина «Wow!bikini»)» было проведено исследование выявления потребительских предпочтений при выборе бренда купальников пользователями социальных сетей. В теоретической части были рассмотрены инструменты продвижения бренда в электронной коммерции, международный опыт продвижения бренда в социальных сетях, правовое регулирование интернет-торговли. Во второй главе был проведён анализ маркетинговой-коммуникационной деятельности магазина и анализ рынка купальников. Проведены SWOT и PEST анализы. Были рассмотрены системы продвижения других магазинов. В ходе анализа конкурентной среды было выявлено, что у интернет-магазина отсутствует SMM продвижение. В третьей главе была проведена оценка эффективности рекламных мероприятий интернет-магазина «Wow!bikini». На основании полученных результатов анкетирования был создан алгоритм продвижения бренда «Wow!bikini» в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 226
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |