Детальная информация

Стовба, Анна Александровна. Совершенствование стратегии продвижения бренда организации на российском рынке (на примере ООО "Бер Карголифт РУС") [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / А. А. Стовба; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3179.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3179>.

Дата создания записи: 17.10.2017

Тематика: брендинг; стратегии продвижения; реклама; маркетинговые коммуникации; российские рынки

УДК: 659.441(043.3)

ББК: 65.291.34(2Рос)я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3179;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе магистра на тему «Совершенствование стратегии продвижения бренда организации на российском рынке (на примере ООО «Бер Карголифт РУС»)» производится исследование совершенствования стратегии бренда на рынке B2B в России. Рассматриваются основные понятия брендинга, стратегии разработки и формирования бренда, стратегии продвижения бренда, аспекты стратегии брендинга в B2B-сфере, стратегические коммуникации бренда на рынке B2B. Проведены: SWOT,EFAS,PEST - анализы , конкурентный анализ, анализ стратегии продвижения ООО «Бер Карголифт РУС». Представлена стратегия совершенствования бренда организации на российском рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 17
Подробная статистика