Детальная информация

Гайдамакина, Юлия Дмитриевна. Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент развития HR-бренда компании [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Ю. Д. Гайдамакина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Мазуренко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,44 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3181.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3181>.

Дата создания записи: 17.10.2017

Тематика: бренды; внутрикорпоративные коммуникации; общественность

ББК: 65.291.34я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе изложена сущность понятия внутрикорпоративные коммуникации и HR-бренд, рассмотрены цели, методы оценки данных явлений. Рассмотрены основные инструментарии внутрикорпоративных коммуникаций. Было обозначено понятие и цели HR-бренда, выделены методы оценки эффективности. Были проанализированы HR-бренды крупных компаний в отрасли. Произведено исследование на выявление системы внутрикорпоративных коммуникаций в компании, на предмет его эффективности. Разработаны рекомендации для повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций для компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 192
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика