Usage statistics

Киколенко, Наталья Олеговна. Социальные сети как рекламный инструмент продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО "Спацио Мода") [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Н. О. Киколенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Е. О. Борщевская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,81 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3185.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3185>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 33 0 0 0 33
Year 2018 Quarter 1 19 0 0 0 19
Quarter 2 57 0 0 0 57
Quarter 3 19 0 0 0 19
Quarter 4 14 0 0 0 14
Year 2019 Quarter 1 11 0 0 0 11
Quarter 2 16 0 0 0 16
Quarter 3 11 0 0 0 11
Quarter 4 9 0 0 0 9
Year 2020 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2022 Quarter 1 6 0 0 0 6
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 203 0 5 0 208