Детальная информация
Название | Здание посадочной галереи аэровокзала: дипломный проект: 08.05.01 |
---|---|
Авторы | Морозова Екатерина Андреевна |
Научный руководитель | Михеев Павел Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | экономика ; смета ; терминал |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ФГОС | 08.05.01 |
Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3231 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\42421 |
Дата создания записи | 28.09.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В рамках дипломной работы был разработан проект здания новой посадочной галереи существующего аэровокзального комплекса. Аэровокзал представляет собой единый комплекс, включающий в себя здание терминала с посадочными галереями; перрон и привокзальную площадь. Строительство здания посадочной галереи в составе нового пассажирского терминала аэровокзального комплекса предполагается осуществить в Московской области в период с 2016 по 2020 годы. К достоинствам представленного к защите проекта можно отнести двухуровневую концепцию объемно-планировочного решения, не позволяющую пересекаться потокам вылетающих и прибывающих пассажиров. Также предусмотрен поэтапный ввод галереи в эксплуатацию, что позволит увеличить пассажиропропускную способность аэровокзала в кратчайшие сроки. Принятые проектные решения призваны обеспечить максимальный комфорт пассажиров. В результате строительства новой посадочной галереи будет увеличено количество контактных мест стоянки воздушных судов, что является предпочтительным в российских климатических условиях, особенно в зимний период. К особенностям проектируемого здания относится атриумное пространство под куполом, объединяющее надземные этажи круглой части галереи. В связи с данным нестандартным объемно-планировочным решением, особое внимание уделено пожарной безопасности терминала. Предусмотрена система автоматического пожаротушения с использованием управляемых оросителей тонкораспыленной воды, способная локализовать пожар на ранней стадии.
Для обслуживания воздушных судов в контактных местах стоянок предусмотрена система подземных коммуникаций, позволяющая облегчить работу технических служб аэропорта. Здание посадочной галереи состоит из трех секций переменной этажности. Первый этаж занимает зона прилета, второй этаж - зона вылета, подземные этажи занимают технические помещения, на третьем этаже первой секции располагаются офисные помещения. Здание посадочной галереи имеет 14 ответвлений - фикслинков, из которых пассажиры по телетрапу попадают на борт воздушного судна. В разделе «Инженерное оборудование и системы» рассмотрены основные системы, которыми оснащено здание. Также рассмотрена автоматическая установка водяного пожаротушения средней секции здания, произведен гидравлический расчет. В разделе «Конструктивные решения» были произведены расчеты конструкций инженерного коридора для обслуживания воздушных судов и фундаментной плиты башни типового фикслинка. В разделе «Технология производства работ» рассмотрены основные виды строительных работ, технология их производства, объем и необходимые средства механизации. Также произведено описание требований техники безопасности при производстве различных видов работ. В разделе «Организация строительства» произведено описание схемы стройгенплана, вычислена потребность во временном водо- и электроснабжении на период строительства. В разделе «Экономика строительства» определена продолжительность строительства и разработан календарный график, согласно которому суммарная продолжительность строительства составит 3 года. Также к проекту приложена локальная смета на автоматическое пожаротушение. В разделе «Противопожарные мероприятия и охрана окружающей среды» описана система пожарной безопасности объекта и мероприятия по охране окружающей среды в период строительства.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
- ПЗ_Морозова
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- 1. Ситуационный план
- 2.Фасады и разрезы
- 3.План -1 этажа
- 4. План 1 этажа
- 5.КР
- 6.ТПСР
- 7.СГП
- 8.АПТ
- 9.Календарный план
Количество обращений: 445
За последние 30 дней: 0